Радиусы переходов

ПО для авто

Следующая операция (шестая) выполняется на вертикально-фрезерном станке. Фрезеруются плоскости головок шатуна с двух сторон с припуском от 0,4 до 0,6 мм на сторону на последующее шлифование.

Отрезаются центровые бобышки ножовочной фрезой. Далее шатун размечается по шаблону (восьмая операция) под сверление отверстий в большой и малой головках.

Производится на радиально-сверлильном станке.

Сверлятся отверстия в малой и большой головках с припуском от 2 до 6 мм на диаметр под последующую расточку, после чего (десятая операция) деталь очищается от заусенцев, образовавшихся при сверлении и фрезеровании.

На плоскошлифовальном станке шлифуются обе плоскости большой и малой головок шатуна в окончательный размер. Эта операция имеет целью создать технологическую базу для последующей обработки и обеспечивает заданную высоту большой головки (при наличии вкладышей).

Растачивается отверстие в малой головке шатуна в окончательный размер.

Операция расточки производится в специальном приспособлении на токарном станке. Во время тринадцатой операции фрезеруются плоскости под головки шатунных болтов.

Операция производится в специальном приспособлении на горизонтально-фрезерном станке.