Сверление базовых отверстий

ПО для авто

Далее операции выполняются в следующем порядке: фрезерование пазов под смотровое стекло и платиков под манометровый щит; испытание картера на герметичность; сверление отверстий и нарезание всех резьб под шпильки; шлифование привалочных плоскостей под блоки цилиндров. Последняя операция введена для ликвидации трудоемкой работы по пришабриванию привалочных плоскостей, производимой при сборке компрессора. Готовый картер вновь испытывается на герметичность, промывается, сушится и подвергается окончательному контролю.

Механическая обработка блок-картеров со вставными цилиндровыми втулками.

В ряде конструкций воздушных и холодильных компрессоров малой мощности цилиндры отливаются вместе с картером.

Основанием для усложнения отливки служит стремление устранить разъем между картером и цилиндрами и тем самым сократить одно лишнее уплотнение.

Для холодильных компрессоров это является существенным как средство борьбы с утечкой холодильного агента.

Характер обработки блок-картера зависит от его конструкции, масштабов производства и наличия станочного оборудования. Трудоемкость механической обработки и высокие требования к точности изготовления блок-картеров делают целесообразным применение специальных станков даже при средних масштабах производства.

При этом на специальном оборудовании выполняются только основные операции: фрезерование главных плоскостей, расточка отверстий под опоры коленчатого вала и цилиндровых отверстий.

Второстепенные операции выполняются на универсальном оборудовании с применением различного рода приспособлений.