Тест-драйв Peugeot 508: от Киева до моря и обратно

Тест-драйв

Peugeot 508 второго поколения был представлен на Женевском автосалоне в 2018 году и позиционировался как главная новинка компании на то время. Тенденция сохранилась и спустя 2 года этот «пыжик» по праву считается флагманом, к нам доехали более мощные двигатели, а мир уже и гибридную версию увидел.

Модель Peugeot 508 сейчас доступна в Украине с двумя турбо-моторами на выбор (дизель 1.5 л на 130 л.с. в комплектации Active/Allure или 2.0 л на 180 л.с. – Allure/GT-Line), всегда с «автоматом» – итого четыре варианта.

В моём случае это 2.0 HDi мощностью 180 л.с. в паре с 8-ступенчатой коробкой передач. Забегая вперёд скажу, что автомобиль более динамичный, чем кажется. Разгон до 100 км/ч за 8.7 сек. обусловлен турбоямой в начале, но дальше динамика выравнивается и не проседает до отметки в 200 км/ч.

Подготовка к поездке стандартная – полный бак, комфортная одежда и ранний подъем. Выезд по расписанию. Но та лёгкость с которой автомобиль шёл на обгон и то, как он держался на трассе позволили опередить график на 2 часа с учётом остановки на покушать. К слову обогнали нас лишь раз, но по иронии судьбы, на следующем посту этот бедолага был остановлен патрульными, так что не считается.

Комфорт во время поездки обеспечивали адаптивный круиз контроль, контроль движения в полосе и массаж сидений. С последним можно было обойтись и без остановки, но чувство голода взяло верх. 

В среднем, в одну сторону уходило примерно 3/4 топливного бака и если грубо посчитать это 8,5 л/100 км. На деле и того меньше. Пожалуй Peugeot 508 самый экономичный автомобиль на котором мне приходилось ездить за последнее время, не считая гибридов и электрокаров. Добиться заявленных 4,6 л. не составит труда.